Любой фрилансер, если он действительно рассматривает работу фрилансером как собственный интернет-бизнес, рано или поздно начинает задумываться о расширении числа потенциальных клиентов. Биржи фриланса, естественно, дают мощный поток информации о вакансиях для фрилансеров, но концентрироваться исключительно на них не стоит. Для того, чтобы получить стабильный поток заказов и возможность выбирать наиболее привлекательные с точки зрения финансов и возможных перспектив, имеет смысл подключить дополнительные способы интернет рекламы.
Как фрилансеру раскрутить интернет-бизнес при помощи досок объяв
Одним из весьма эффективных способов рекламы может стать размещение информации на досках объявлений. Не стоит недооценивать этот инструмент. Ведь наиболее популярные доски объявлений, такие как Avito, имеют многомиллионную аудиторию посетителей. Усилий и времени реклама на досках объявлений не требует, а эффект может многократно превысить все затраты. Главное, построить грамотную систему работы, которая включает в себя два основных направления:
• Составление рекламного объявления;
• Отбор рекламных площадок для размещения.
При составлении рекламного объявления для размещения на досках объявлений стоит потратить время, но сделать все грамотно, а не писать первое, что приходит в голову.
Во-первых, необходимо тщательно продумать текст. Ведь средний объем объявления всего 250-300 символов, и от них зависит, обратится к вам клиент или нет.


Во-вторых, особое внимание заголовку. Если отойти от привычных клише, то можно увеличить количество просмотров объявления, а значит и его конверсию в разы. А это увеличивает вероятность найти заказы фрилансеру.
В-третьих, все контакты должны быть реально работающими. Особенно это касается тех случаев, когда публикуется телефон. Для рекламы на досках объявлений лучше завести отдельный адрес электронной почты. Дополнительным плюсом будет ссылка на сайт, который презентует вас и ваши услуги фрилансера. Даже если его нет, не стоит отчаиваться. Сайт фрилансера с успехом заменит ссылка на грамотно составленное и актуальное резюме, размещенное на биржах удаленной работы. Есть еще один небольшой, но интересный нюанс, на который стоит обратить внимание – контактное лицо. Лучше оказывать обобщенное название, характеризующее предлагаемые услуги. Например, ваш муж на час -)) или любимый копирайтер будут восприниматься гораздо лучше чем Петр, Денис Иванович, не говоря уже о таких «емких» именах как Pupsik23121987chmok или SamsebeboG.

Что касается отбора рекламных площадок, то все доски объявлений удобнее всего делить на две категории: бесплатные и платные. Каким отдать предпочтение для рекламы услуг фриласеру? И тем, и другим. Конечно, за размещение на досках бесплатных объявлений денег не берут. Но зато платные сервисы гораздо более удобны в плане функционала. Поскольку в интернете есть множество рекламных площадок с объявлениями, и все они разного качества, то оптимальное решение – потратить время и составить собственную базу, с которой в дальнейшем и работать. При размещении рекламы на таких сервисах имеет смысл руководствоваться несколькими принципами.


4 правила эффективной рекламы на досках объявлений

Правило №1. Регулярно обновляем рекламное объявление об услугах фрилансера. Если предварительно грамотно составить текст и базу сайтов, то дальнейшее размещение много времени не отнимает. С точки зрения потенциального клиента гораздо лучше воспринимается недавно опубликованная реклама.
Как фрилансеру раскрутить интернет-бизнес при помощи досок объяв


Правило №2. Всегда пользуемся исключительно тематическими разделами. Это очень экономит время и повышает вероятность обратной связи. Если даже близкого по смыслу к вашим услугам фрилансера раздела на сайте нет, то эта площадка интереса не вызывает и работать с ней не стоит. Бездумное размещение рекламы фриланс-услуг куда попало, скорее всего, приведет к тому, что такую информацию просто удалят.

Правило№3. Если ваши услуги фрилансера имеют «физическое» выражение, например тамада, фотограф или дизайнер интерьеров, то необходимо предельно точно таргетировать рекламу по региональному признаку. Если же речь идет об удаленной работе, то имеет смысл сосредоточиться на наиболее платежеспособных регионах.
Правило №4. Никогда не стоит указывать точную стоимость услуг фрилансера. Более правильно задекларировать символическую цену, например $1. В этом случае всегда будет возможность как сделать скидку, так и получить большее вознаграждение.

(0 голосов)
0 5 0