Как грамотно построить телефонный разговор? Ведь часто от одного звонка зависит будущее начатого дела, а то и вся карьера!
-Если звоните вы.
Вы производите хорошее впечатление, если представившись назовете фирму и отдел, в котором работаете. Обязательно спросите: «Вам удобно говорить сейчас или мне позвонить позднее?», особенно это актуально, если звоните на сотовый.
-Звонят вам.
Дома достаточно будет сказать»алло», но в офисе вы должны представиться. Если вы назовете еще фирму, ваш собеседник будет уверен, что дозвонился по нужному номеру. Если у вас нет времени на разговор, предложите перезвонить позднее, но обязательно уточните, в какое именно время.

-Во время разговора.
Если будете часто называть своего собеседника по имени и отчеству, вы сумеете быстрее расположить его к себе. Концентрируйтесь исключительно на разговор: если будете думать о чем-то постороннем, собеседник сразу это поймет.
Существуют также запретные фразы, которые нежелательно бы использовать при разговоре с начальством или коллегами. Это может стать серьезным барьером в продвижении по службе.
1.«Я думал, что этим занимается кто-то другой»
Руководителям не нравится такой ответ. Для них это означает: подчиненный делает только то, что ему поручили, и нисколько не заботится о своем продвижении.
2.» Честно говоря.
Создается впечатление, что до этого подчиненный говорил неправду.
3.«Этого мне никто не говорил».
Данное выражение характерно для людей, не видящих дальше собственного носа.
4. «А мне и в голову не пришло»
Так говорят те, кто не способен оценивать ситуацию в фирме.
5. «Если я хорошо понял»
Это характерно для способа мышления тех, кто не принимает участия в совместной деятельности, а также не хочет брать на себя ответственность.
Многие могут подумать, что работа-это своеобразный ринг, где важно знать все правила, и причем теория важнее, чем практика. Но поверьте, для того, чтобы добиться успеха, важно занести в свой список важности все моменты, которые требуют пристального внимания.
Удачи в карьере!
(0 голосов)